Промокампания программы Digital Banking Campus
Первый запуск программы, отсутствие посадочной страницы, низкая осведомленность аудитории о проекте.
Клиент: Росбанк
Задача
Организация входящего потока заявок и отбор на программу стажировок Digital Banking Campus
Результаты
Количество заявок: более 800
Принятых участников программы: от 8 до 10. Часть кандидатов, которые не прошли в финал, получили предложения о работе в Росбанке на других позициях.
Целевая аудитория
Graduate IT (студенты последних курсов и недавние выпускники IT-специальностей)
Этапы работ
1
Планирование
Разработка медиаплана, определение каналов коммуникации
2
Разработка
Создание лендинга и промоматериалов
3
Запуск
Запуск и ведение промокампании
4
Отбор
Отбор стажеров
Особенности проекта
  • Первый запуск программы
  • Высокие требования к потенциальным участникам
  • Низкая осведомленность ЦА о проекте