Хакатон
Как создать привлекательный имидж работодателя для IT-специалистов компании, которая только что открыла офис в новом городе, где ее еще никто не знает?
КЛИЕНТ: Д (ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР)
Задача
Разработать концепцию и провести мероприятие для продвижения бренда работодателя в связи с открытием нового офиса и острой потребностью в кадрах.
Результаты
8 211 переходов на лендинг;
125 заявок на участие;
56 участников мероприятия;
3 трудоустроенных участника
Целевая аудитория
Студенты, выпускники и молодые IT-специалисты
(г. Воронеж)
Этапы работ
1
Подготовка
Разработка концепции мероприятия. Разработка
дизайн-концепции оформления мероприятия
2
Система
Разработка системы заданий
3
Promo
Проведение промокампании
для сбора регистраций
4
Мероприятие
Организация и проведения мероприятия
Особенности проекта
Перед нами стояла задача не просто привлечь внимание молодых IT-специалистов к компании, но и рассказать про ее деятельность — ведь компания только открыла новый офис в Воронеже и совсем неизвестна в городе.

Хакатон идеально решил поставленные задачи: формат мероприятия привлек внимание аудитории, а задания, отражающие специфику деятельности компании, отлично подошли для первого знакомства. В течение двух суток ребята разрабатывали решения в командах под чутким руководством менторов и специалистов компании.

Специально для Хакатона нами был разработан пакет участника: толстовки с оригинальными надписями, ручки, блокноты, которые каждый участник получал в подарок. Чат-бот подсказывал расписание, присылал задания и отвечал на все текущие вопросы во время Хакатона, а пицца и напитки помогали сохранять бодрость. Для сбора заявок на Хакатон помимо диджитал-промо были проведены промокампании в вузах Воронежа.