Кампания по набору стажеров на программу «Школа аналитиков»
КЛИЕНТ: Росбанк
Задача
Привлечь на абсолютно новую для компании программу стажировок «Школа стажеров-аналитиков» 25 студентов и недавних выпускников, готовых посвятить стажировке 40 ч. в неделю. Промокампания + отбор на стажировку.
Результаты
3 120 переходов на лендинг. 569 заявок на участие (KPI 270). 18 трудоустроенных участников (KPI 25, уменьшено по желанию клиента).
Этапы работ
1
Планирование
Разработка детального медиаплана, определение каналов коммуникации
2
Разработка
Разработка креативных материалов и посадочной страницы.
3
Запуск и отбор
Запуск и ведение промокампании, оказание услуг по проведению отбора кандидатов (скрининг, ТИ, домашнее задание, назначение ТИ с руководителем).